Процесс создания эффективного рекламного штендера - Smartproduction
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Процесс создания эффективного рекламного штендера

Процесс создания эффективного рекламного штендера

Рекламный штендер пользуется большой популярностью для компаний, расположенных в больших бизнес центрах и маленьких офисных зданиях с несколькими компаниями внутри одновременно. Рекламный штендер, как носитель является не просто эффективной рекламой, но и прекрасным способом дополнения общей навигации на пути к интересующей Вас компании.

Что же касается процесса создания данного рекламного носителя, то конечно же, он имеет ряд уже стандартных этапов. Для того, чтобы рекламный штендер был выполнен качественно и с учетом всех требований заказчика, необходимо в первую же очередь выполнить некие подготовительные работы, перед тем как приступить непосредственно к самому изготовлению абсолютно любого рекламного штендера. Что же мы имеем ввиду, говор о подготовительных работах.

Когда заказчик обращается в компанию, занимающуюся изготовлением рекламных штендеров, менеджер, задавая целый ряд вопросов уже начинает правильную подготовительную работу. То есть речь идет о том, что при создании абсолютно любого рекламного штендера важно учитывать очень много факторов, таких как, где именно он будет расположен: на улице, в помещении, на открытом пространстве, где чаще всего бывает сильный ветер или же будет прилегать к стене и погодные условия особо не будут влиять на него; на какой именно срок службы этого штендера рассчитывает заказчик, ведь именно от этого на прямую зависит выбор материалов, из которых будет изготовлен данный рекламный штендер, какую технологию печати на нем лучше всего использовать и множество других очень важных на самом деле вопросов, которые в итоге приведу Вас к получению действительно желаемого и качественного результата.

Если обобщить весь процесс, то есть несколько шагов, которые выполняются в последовательности и Вы получаете готовый штендер. Первый шаг – разработка и утверждение макета, а также выбор самой конструкции (стандартного вида или, к примеру, складной штендер), второй – выбор материалов, технологий печати и третий – непосредственный процесс изготовления утвержденного рекламного штендера.  

Услуги

ФРЕЗЕР JCC 1325

ФРЕЗЕР JCC 1325

Kala Mistral 1600 HR

Smart Production Смарт Продакшн печать планшетная прямая полноцветная уф-печать широкоформатная цифровая металле дереве стекле пластике зеркале ПВХ полистироле акриле холстах тканях пленках бэклитах Kala Mistral 1600 HR

Фрезерная резка

Frezerovka